В отчетный период возросла погрузка угля, цемента и черных металлов, снизилась перевозка контейнеров и руды
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) за январь-март 2024 года увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,6 млн тонн, сообщает пресс-служба магистрали.
За три месяца на дороге погружено: 9,1 млн тонн каменного угля (+8% к январю-марту 2023 года); 2,4 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+3,5%); 740 тыс. тонн лесных грузов (+1,4%); 629,5 тыс. тонн железной и марганцевой руды (-16,2%); 620 тыс. тонн строительных грузов (-6,8%); 589 тыс. тонн грузов в контейнерах (-6,7%); 226,2 тыс. тонн цемента (+9,3%); 213,5 тыс. тонн черных металлов (+11,9%); 128,9 тыс. тонн промышленного сырья и формовочных материалов (+12,4%).
Грузооборот в январе-марте по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизился на 1,9% — до 60,3 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — на 2,4%, до 76 млрд тонно-км.
В марте на станциях ДВЖД было погружено более 6,5 млн тонн грузов (+1,9% к марту 2023 года). Грузооборот в марте составил 20,6 млрд тарифных тонно-км (-5,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 25,9 млрд тонно-км (-6,6%).
ИАА «ПортНьюс» ранее сообщало, что в целом погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за январь-март 2024 года, по оперативным данным, снизилась на 3,1% и составила 295,9 млн тонн.